Правила проведения CW
В игре принимают участие 2 команды по
5 человек в каждой.
Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов
каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
В начале
каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
.
Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а
второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны
разыгрывается жребием или раундом на ножах.
. Победитель игры
определяется суммой выигранных раундов.
.
В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество
выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
.
В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой
команды находится по 10 000 USD.
Система розыгрыша - зависит от
количества команд в группе игрового дня.
• В момент проведения
Чемпионата должно работать HLTV для просмотра и записи игры.
• Матч
начинается, как только на сервере находятся 10 человек и 2 админа.
•
Максимальное количество раундов за карту: 30
•
Первый раунд проводиться на ножах. Команда, выигравшая раунд выбирает
сторону, за которую начинает играть первую половину матча: за
Контр-Террористов или Террористов.
• После 15 раундов команды
меняются сторонами и игра продолжается.
• Команда, выигравшая 16
раундов по сумме сторон, является победителем матча.
•
В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов
(3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами
и следующие 3 раунда играют за другую сторону). Если в результате тех 6
раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3
раундов за каждую сторону.
• Игроки команды могут общаться голосом
между собой.
• Запрещена покупка щита.
• Разрешена остановка
сервера (Pause) по просьбе капитана любой команды или по решению
проводящего Чемпионата.
• Игрок в определенный раунд может иметь при
себе любой тип гранат.
• Разрешены подсадки.
• Разрешено кидать
гранаты через здания на картах de_dust2 и de_inferno.
• Любой игрок,
нарушивший правила, может быть наказан администратором, проводящим
Чемпионат.
3. КАРТЫ
3.1. На сегодняшний день официальными
турнирными картами считаются:
1) de_dust2
2) de_inferno
3)
de_nuke
4) de_train
5) de_cbble
6) de_cpl_mill
7)
de_cpl_strike
6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
6.1.
В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв
соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой
невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право
поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с
разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения
технических неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться
по причине разрыва соединения или возникновения других технических
неполадок:
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2)
после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь
период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным
судьей соревнований).
7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
7.1. Нарушениями
правил считаются:
1)использование, каких-либо программ, дающих
преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование
любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3)
использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт
и движка игры(flashbug и т.п.).
5) преднамеренный разрыв соединения.
7.2.
Во время игры судьи имеют право производить любые действия,
направленные на выявления нарушений.
7.3.
При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде
засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу
соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник
дисквалифицируется.
Судьи вправе не регистрировать Кланы на
Чемпионат без объяснения причин!
Все прочие ситуации, не оговоренные
данными правилами, решаются Судьями и Админами Чемпионата
• Незнание
правил не освобождает от ответственности за их несоблюдение, поэтому
всем необходимо внимательно изучить Правила.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЧИТЫ И
БАНИХОП(РАСПРЫГ) КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!